среда, 17 сентября 2014 г.

Полезный суп за 15 минут. Чечевичный суп на скорую руку.

Хочу поделиться с Вами супер быстрым и очень полезным супчиком из красной чечевицы (она очень полезный продукт, диетологи рекомендуют использовать три раза в неделю бобовые).
Однажды моя подруга случайно о нем заикнулась, я тот час выспросила у нее рецепт. И по сей день, когда у меня есть 15-20 минут и я начинаю готовить этот суп постоянно про  себя благодарю ее за отличный рецепт!
- "Женечка, спасибо тебе ОГРОМНОЕ! Продолжай делиться своим опытом, кому-то он очень полезен."

Нам потребуется на кастрюлю 2 литра (все, что изображено на фото, а именно):
1. 5 ст. л. красной чечевицы;
2. 3 шт. катофелины;
3. 2 маленькие помидорки;
4. 1/2 такой морковки;
5. 1 шт лук.

Приготовление:
Наливаем в кастрюлю воды, до верха не доливаем 5 см. ставим закипать.


В это время чистим картошку и режем кубиками. Выкладываем в кипящую воду картошку и 5 ст.л. чечевицы, как закипит - снимаем пену,делаем тише, накрываем крышкой, в этот момент я кладу приправу лемонграс (мы привезли ее из Тайланда, но с виду очень похож на листики и стебли лимона). Эта приправа дает очень утонченный и изысканный вкус этому супу.


Пока все варится чистим лук, морковь. С помидорок снимаем шкурку, лук режем мелко, морковь - на крупной терке. Все кладем на разогретую сковороду на небольшой огонь немного ожариват (5 минут). Выкладываем в суп, варим еще 5 минут. Все готово!


К супчику можно подать гренки, их детки очень любят.


Приятного всем аппетита!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий