четверг, 28 августа 2014 г.

У нас прибавление в семье!!!

Да-да! Нас стало четверо! Так долго мы ждали этого момента! Аж три месяца. :)) Ну по-честности три месяца с момента бронирования котенка, а на самом деле наши поиски начали аж 5 месяцев назад. В один прекрасный момент мы с мужем решили, что нашему малышу нужен друг. Да именно друг! На улице он с большой любовью играл со знакомыми нашими собачками и кисками. Изначально, когда сделали ремонт в квартире и стали жить отдельно, решили никогда никого не заводить. Потому что все порвет, испортит, да и забот будет очень много. Но прошли года, подрос сынуля, и подумали, что у меня всегда животные были и у мужа тоже, в чем же наш сынишка провинился...
Сначала муж хотел собаку, я вроде согласилась, но на маленькую, чтоб в лоток ходила :))) три раза в день гулять с ней у меня и сил и возможностей не было. Муж на маленькую не соглашался. Долго думали какую породу собаки нам нужно, чтоб всем угодить, и выбрали .... Девон рекса :))) ага почти собака - кото-пёс! Кошку тоже не любую можно было, т.к. когда-то у меня была небольшая аллергия на шерсть, потом вроде прошла, но чтоб не рисковать нужна была не аллергенная кошка.
Девон рекс подошел по всем параметрам: не аллерген, шерсть не сыпется (тк только подшерстка у него), обладает хорошим и ласковым характером и даже поддается дрессировке.
Живет у нас уже три дня, а мы забот с ним совсем не знаем. Ходит с первого момента в лоток (а в нем наполнитель и не надо по три раза выливать, да и не пахнет совсем), коготочки точит об когтеточку. Если мы хотим его погладить - зовем, и он сразу приходит и урчит, как маленький трактор. Если не хотим общаться, он тихо и смиренно спит в уголке и нас не тревожит. Если так пойдет дальше, то я буду безумно счастлива, что с котом нет проблем. В общем, если первый день у меня были доли сомнения "верно ли мы решили завести котенка", то сейчас я очень рада, что он у нас есть.
Знакомтесь НАШ МИЛКИ - "беленький барашек"!!
Первые фото - он еще маленький в питомнике, последнее - на данный момент. Сейчас завиток почти пропал, т.к. он формируется к 6 месяцам. Будем ждать теперь, когда наш малыш оденется в свой шикарный наряд.







Комментариев нет:

Отправить комментарий