вторник, 26 августа 2014 г.

Сырные лепешки.

Как всегда готовятся быстро и вкусно.
Вы наверно заметили, что я выкладываю в основном повседневные блюда, которые я постепенно открывала и открываю для себя. История проста: вышла замуж, нужно готовить, хочется очень вкусно и необычно, и (после того, как родился ребенок) полезно :)) 
Вот и занимаюсь вечными поисками блюд. Т.к времени не мало уходит на поиски, очень хочется делиться моими открытиями с вами, быть может, я сэкономлю ваших хотя бы 5-10 минут, и мне будет приятно и вы потратите сэкономленое время на свое любимое занятие. :)))
Ах да, сырные лепешки.... :)) 
Сегодня на завтрак решила сделать сие чудо. 

Автор лепешек пишет про них: "Эти лепешки - как палочка-выручалочка на все случаи, с любой начинкой и без нее". 
Нуссс, приступим и оценим! :))

Нам понадобится:
1 ст. кефира
1/2 ч.л. соли
1/2 ч.л. сахарного песка
1/2 ч.л. соды
150 гр. сыра (у меня был обычный не твердых сортов)
150 гр ветчины или сыра, или и того, и другого
2 ст. муки. 

Приготовление:
В кефир добавить сахар, соль и соду и хорошо перемешать. Добавить натертый на терку сыр, перемешать, затем муку и снова все перемешать. Удобней перемешивать вилочкой. 
Тесто разделить на шарики, из каждого сделать лепешку внутрь положить ветчину, на фото натертая ветчина, я же положила ломтики (т.е. кусочки, как мы обычно на праздничный стол режем на тарелочку). Или кусочек сыра положить внутрь. Слепить краешки и немного примять , чтобы более плоские получились. Жарить с двух сторон на уже прогретой сковороде, при закрытой крышке. Итого примерно 15 минут на приготовление и 15 минут на жарку. Пекла за два захода, оба раза полная сковорода. Вкусно есть горячими (там же сыр) или подогретыми в микроволновке. 





Доброго утра, вкусного кофе и вкусных сырных лепешек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий