четверг, 17 апреля 2014 г.

Блинчики, или все новое - хорошо забытое старое.

Тут на днях пекла блинчики. Пеку их всегда только в том случае, когда остается дома немного кефира, немного молока, простокваши и т.д. Всего много и всего по чуть. :))  Вот и я, как старуха в колобке "по коробу поскребла, по сусекам помела и наскребла..."  блинчиков.
Очень часто я делаю их с творогом, т.к. он всегда есть в нашем доме, ну или оригинальную начинку где-то вычитала - с яблочком и изюмом. Моим домашним всем очень нравятся такие блинчики. Начинка делается очень просто: очищаю от кожуры яблочко, вырезаю сердцевину, режу на маленькие квадратики, кладу в сковороду и наливаю 1-2 ст ложки водички, немного сахара, закрываю крышкой и на 3-5 минут. Тут главное, чтобы яблочко стало чуть мягким, но не сварилось. Перемешиваю готовое яблоко с промытым (немного стоит в горячей воде, чтобы разошелся) изюмом, и можно заворачивать в блинчик. Очень вкусные сладкие и легкие блинчики выходят. Попробуйте на досуге :))

А сегодня я покажу вам блинчики, с рыбкой и курочкой ммммм такая вкуснятина вышла!           Про такую начинку я совсем позабыла, хотя ничего нового я не открываю. Многие наверно готовят блинчики с такими начинками, а быть может, кто-то, как раз-таки, как и я, забыл про такие :))

А какие начинки вы делаете для блинчиков? Может тоже есть "новое - хорошо забытое старое?" Делитесь буду очень рада опробовать ваши рецепты.



Куда-то подевалось фото курочки на сковородке, наверное вместо нее рыбку лишний раз сфоткала :)) Ну там все тоже самое, курочка порезанная кубиками.

Обжариваю лук. Сделала на две части: одну для рыбки, вторую для курочки.


Смешиваю лук с рыбой, лук с курочкой. Заворачиваю. И блины готовы. Не забудьте про сметанку к блинчикам :)) Мой сынуля почему-то ее называет сейчас "баччии" :)) Только начал в 1,6 говорить. И уже ему сейчас 1,8 и все слова своими именами называет. А вот сметанку так придумал. Забавные они - наши детки. 


3 комментария:

  1. Оксана, как у вас вкусно! Приглашаю в кулинарную галерею-конфетку!
    http://volnoe-tvorchestvo.blogspot.com/2014/04/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  2. как вкусно=) я не пробовала такой начинки...нужно попробовать, любопытно)))

    ОтветитьУдалить