вторник, 26 мая 2015 г.

Ммм вкусняшка! Тоненькая хрустящая корочка и нежнейшее тесто внутри... Кекс. Выпечка.

Ммм вкусняшка! Тоненькая хрустящая корочка и нежнейшее тесто внутри...Да-да, это кекс! Все тот же кекс, что ранее писала рецепт, только немного измененный. Вместо вишни положила бруснику и смородину.


А началось это с того, что перед снов в обеденный сон, сынуля просит посмотреть мультик. Скажу сразу, что телевизор наша семья почти не смотрит. Поэтому и мультики мы почти не даем смотреть ребенку, ну как не даем, просто заменяем их чем-то другим лепкой, клеим, рисуем, утром ставлю аудиокниги ему, гуляем много, поэтому особо смотреть-то и некогда. А если все-таки появляется время на них, то всегда оговариваем, что только, например, три маленьких или один большой. :)))
И тут перед сном Лёва просит посмотреть один Фиксики, а там про духовку рассказывали... как мама пирог сырой ставила в нее запекаться. И Лева тут впервые просит: "мамочка, испеки мне тоже такой пирог". Ну как тут откажешь! :))))) Да еще и форму силиконовую решила опробовать. Все давно такие хвалят, а я что-то не могла решиться купить такую и испечь.
 Ну оочень вкусный!
Вот такая у меня теперь есть форма.


Вот, что из нее получилось. Вылезает прекрасно, моется тоже. Готовить в ней одно удовольствие.


Желаем хорошо провести вечер!

3 комментария:

  1. Мм какая вкусняшка! Прекрасный кекс!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, я тоже иногда пеку)
    Рада познакомиться!
    Давай дружить? Добро пожаловать ко мне в блог gnomushka.ru Буду ооочень рада видеть тебя среди постоянных читателей!

    ОтветитьУдалить