четверг, 29 января 2015 г.

Читать всем, у кого маленькие дети! Рубленные котлеты. Рецепты для детей. Рецепты из курицы.

Здравствуйте, мои дорогие. Сегодня хочу поделиться с вами рецептом палочкой-выручалочкой для деток. Даже самые привередливые их едят! Этим рецептом поделилась со мной моя подруга Женя, она очень любит готовить и постоянно выискивает полезные и вкусные блюда. Я рассказала его многим мамам и у всех это котлетки пользуются успехом у их деток. Не буду томить, рассказываю. :)



Нам понадобится:
1. сметана - 250 гр.
2. яйца - 2 шт.
3. куриная грудка - 1 шт.
4. мука 2-2,5 ст.л.
5. луковица - 1 небольшая

Примерно выходит 12 котлет.

Приготовление:
Грудку режем на маленькие кубики. Она режется лучше, если не до конца разморозилась. В тарелку выкладываем сметану, яйца, лук мелко порезанный, солим (кто не для детей делает, то кладем специи). Хорошенько перемешиваем. Добавляем 2-2,5 ст. ложки муки, перемешиваем. Тесто должно быть похоже, как на блины. Выкладываем, полностью разморозившуюся грудку, перемешиваем. 


Разогреваем сковороду, льем немножко оливкого масла (для жарки), можно другое, но оно полезнее и не вредное. Выкладываем ложечкой тесто, и жарим с двух сторон, примерно по 5-7 минут с каждой. И все, эти чудесные котлетки готовы!



Котлеты получаются очень нежные и сочные. Я стала жарить их за два раза, для нашей семьи их много. :)) Сегодня одну половину теста, затем выкладываю в стеклянную банку, закрываю крышкой, ставлю в холодильник и на следующий день жарю новую порцию. И каждый раз получаются с пылу с жару :))

Удачных и полезных вам котлет, и хорошего настроения!!!

2 комментария: