суббота, 14 июня 2014 г.

Воскресный завтрак или наши традиции

А у нас сегодня на завтрак сырники с кофе. Мммм вкусно и очень вдохновляющее. А чтобы сырники были разнообразные, я в этот раз добавила кусочки банана, а иногда мы добавляем кусочки сыра.
На самом деле такой завтрак у нас каждое воскресенье, ну или в субботу. Для нас это наша семейная традиция, где мой муж сначала молит кофе (ему с большим желанием помогает в этом деле наш сынишка), а затем его варит и делает пенку из молока (ммм как я люблю кофе с пенкой!), а потом на ней рисунки разные мне рисует, а я в это время готовлю сырники кто-то их называет творожники, потому что из творога. А с какими начинками вы делаете сырники (творожники)?

А вообще я хотела рассказать про традиции. Я давно заметила у тех семей, которые очень счастливые и крепкие, есть свои традиции. Наша семья достаточно молодая, и мы очень стараемся сделать ее крепче. Например "приживлением" такой традиции, как воскресный завтрак. Конечно традиции и ритуалы это не главное, но тоже важно для "укрепления" семьи.

Мне очень бы хотелось узнать, а какие у вас традиции и ритуалы. Мы ж молодая семья и нам надо "мотать на ус".... :)))


Всем желаю хорошего субботнего дня и отличного настроения!!!








2 комментария:

  1. про традиции - это мой бзик)) очень мне с детства нравился образ-картинка из бабушкиных рассказов. это круглый стол в гостиной, за которым и на ужин семья собиралась, и шили-рисовали днем дети там же.. так и вижу пятеро малявок, которые бегают вокруг этого "семейного символа". но у нас круглый стол ну никак не помещается((( это я как стимул-ориентир для себя) а традиции все же буду заводить)) вот сейчас, наконец, могу вернуться к моему другу двухколесному (после трех лет перерыва...))), и муж себе велик присматривает - думаю, вот такие вело-выходные будут традицией) вело-кресла для детворы надо только подобрать))
    а по рецепту.. в сырники ни разу ничего не добавляла) я обычно так балуюсь с оладьями - или тру яблоки в тесто, или дольками режу и в это самое тесто макаю - и на сковороду.

    ОтветитьУдалить
  2. И меня воспоминание о большом столе! И тоже такой хочу. И велики чуть не купили, но к сожалению этого не сделали, т.к. хранить их не где. Ну главное мечтать, и тогда все со временем осуществиться. Идеи с яблочками испробую, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить